Четверг, 02.05.2024, 06:31 Приветствую Вас Гость


Фан сайт игры Забытые Измерения

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш проект
Наш опрос
Какую вы выбераете астральную сторону?
1. Свет
2. Тьма
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Мануал "Все секреты игры или найди тут все ответы"

Ответы по комуслугам

Смена даты рождения - 1-6 уровни - бесплатно 7+ 2000 кр
Смена пароля - 1-6 уровни - бесплатно 7+ 2000 кр
Смена e-mail - 1-6 уровни - бесплатно 7+ 2000 кр
Смена банковского пароля - 1-6 уровни - бесплатно 7+ 2000 кр
Смена пола - 7+ 5000 кр
Смена ника - 290 фд
Клан (со склонностью на выбор) - 290 фд
Склонность без клана - 60 фд
Индивидуальный образ - 60 фд+ картинка 200х300 jpg или gif. jpg возможны только на фоне этого цвета - #E2DFD0 Вес до 25 кб.
Снять подарок с вещи, подаренной ошибочно - 60 фд(ограничение до 3х месяцев со дня дарения)
Выход из блока ПСЖ - 130 фд (необходим скан паспорта, в некоторых случаях - услуга не предоставляется)
Смена склонки клана 130 фд
Отказ от рекрутства (присоединение свободного клана рекрутами,такой же склонки, без смены легенды и значка) 40 фд
Сменить значек клана 20 фд размер 25*15, вес 8. (если смена значка не обусловлена прописыванием рекрутов к основному составу и соответственной сменой системы значков, однотипными к основе)
Герб клана - 88 фд (ставится всем членам клана) картинка 140 х до 100 gif Вес до 8 кб
Редактирование легенды 12 фд
Редактирование сайта 12 фд
Гравировка на вещах, которые не предоставляются в сервисе кузницы мастеров 20 фд (35 символов с пробелами и знаками препинания)
Смена названия клана с полным переписыванием арсенала - т.е арсенал остается в клане с новым названием + смена значка+ смена легенды = 130 фд
подробнее тут: http://fdw.fdkeeper.ltd.ua/yaf_postst9_Kommierchieskiie-uslughi.aspx
1 фд = 250 кр = 45 грамм алм пыли
Фд можно продать в торговом зале игрокам по курсу (примерный) 1 фд = 1000-1200 кр, 1 фд = 50-65 гр алмазной пыли.
Для заключения сделки пишите оба (и покупатель и продавец) заявки в службу поддержки (Настройки - желтый конвертик) в разделе Пополнение фд в виде: Я, (ник), продаю игроку (ник) ХХ фд за YY кредитов или пыли. Системку про перевод пыли или кредитов копируете. Если не доверяете продавцу или покупателю, без предварительной оплаты за фд тогда. ГМ видит 2 встречные заявки, с одного счета списывает, на другой начисляет.




Ответы по скринам и сканам и наказаниям:
fdkeepers.skrin@gmail.com- мыло для скринов присылать скрины чата в формате jpeg с наведенной мышкой на дату и время в игре. Срок действия скринов трое суток. Подробнее тут http://fdw.fdkeeper.ltd.ua/yaf_postst373_Chto-Takoie-Skrinshot-I-Kak-Iegho-Dielat.aspx
fdkeepers.proverki@gmail.com - почта для сканов http://fdw.fdkeeper.ltd.ua/yaf_postst6_Administrativnyi-kodieks.aspx ст 16.2
Админсчет 1206356105
Выпуск с хаоса- заявка на амнистию в разделе "Заявки на выпуск из хаоса" вот тут: http://fdw.fdkeeper.ltd.ua/yaf_postst13_Zaiavki-na-vypusk-iz-khaosa.aspx
Игроку предложили продать своего персонажа продать - снять скрин чата с предложением отписаться хранителю. Или как варинат скрин чата залить на радикал и написать письмо в службу поддержки (Настройки - желтый конвертик) и скопировать там ссылку.
Как оплатить штраф: Идёте в банк, переводите нужную сумму себе на счёт+5% комиссии, после этого переводите на админ счёт с пометкой штраф


Анонс, пароли, травмы
Анонс: 200 кр на админсчет и текс с системным сообщением в приват хранителю того у кого в должности написано анонс!
Пароли:
Забыл пароль от счёта в банке что делать? в зависимости от уровня посмотреть платно или нет если платно оплатить смену пароля и написать в приват хранителю или заявку в службу поддержки (Настройки - желтый конвертик). Письмо с паролем будет выслано на почтовик, указанный при регистрации в игре
Забыл пароль от форума? заявку в службу поддержки (Настройки - желтый конвертик). Письмо с паролем будет выслано на почтовик, указанный при регистрации в игре
Не можете зайти в Сервисы? Пароли от Сервисов и форума одинаковые, Если вы не можете зайти в сервисы, значит и от форума у вас пароль не подходит, читать ответ выше.
Где зарегистрироваться на форуме? Регистрация через кнопку Настройки из игры... хотя, если вы читаете это сообщение, значит вы уже на форуме :)
Не могу зарегистрироваться на форуме - пишет, что уже такой аккаунт есть. Варианты: или ваш старый персонаж и вашим е-мэйлом есть на форуме или чья-то реинкарнация бывшая на форуме с аналогичным ником. Ситуацию описываете в Службе поддержки (Настройки - желтый конвертик). Тем, кто уже есть на форуме, это вряд ли нужно, но, может, ваши друзья спросят - сможете им ответить.
Потерял пароль от форума, пытаюсь восстановить, но не присылает. Варианты: Или левый почтовик указывали при регистрации - смена е-мэйла вам, про это писала выше по тексту; или почтовик есть, но перед собачкой в адресе спецсимволы, такие е-мэйлы воспринимаются как спам боты, опять-таки смена е-мэйла в игре - как это делать - читать выше.
На форуме есть функция сменить пароль: письмо с новым паролем будет выслано на почтовик, указанный при регистрации.
Травмы:
Травмы до 4 го лвл бесплатно лечатся у обелиска, с 4 лвл могут полечить нейтралы и маги, средние и тяжелые травмы нейтралы вылечить не могут, лечат только маги.
В чате магов если вы пишите "Полечите", значит лечитесь платно. Если пишите "Полечите бесплатно, нет бабла" и маг вас лечит, то маг не может настивать на оплате.
Если вы маг, нейтрал и полечили игрока, а он не желает вам оплачивать - пишите в службу поддержки (Настройки - желтый конвертик), копируете просьбу игрока полечить, копируете системку лечения, копируете отказ игрока оплатить лечение. Игроку закрываются передачи на сумму оплаты по ценам больнички + штраф на всю сумму лечения на админсчет.


Кланы, проверки, штрафы, нарушения
Какие кланы есть в игре http://www.fdworlds.net/infoclan.php?name_clan=all ссылка на список кланов
Проверка действительна 3е суток, подавать сюда http://fdw.fdkeeper.ltd.ua/yaf_postst15_Sami-zaiavki-na-provierku-ostavliat--tut.aspx Заявку оформлять НЕ новой темой, а ответом в старой теме.
Порядок проверки: в порядке очереди на форуме. В приваты не троллим "У меня проверили, почему нет телеграммы". Телеграммы приходят позднее. после того как отработаются отчеты по проверкам на форуме.
Безвозмездная передача игровых предметов, ресурсов и денег запрещена без исключений. Дать или получить кредит может любой персонаж. Но начиная только с 9-го уровня и при условии оформления в договорах.(искл. Сокланы могут на устных условиях) подробнее тут: http://fdw.fdkeeper.ltd.ua/yaf_postst5_Torghovyi-kodieks.aspx ст 6.4, ст 7-8
А можно создать клан, за алм пыль? - Можно купить у игроков фд и имея на счету фд создать клан.
Линейка штрафов за маты, как в общаке, так и в приватах : 7й лвл 500. 8й лвл 1000. 9й лвл 2000. 10й лвл - 2500. 11лвл - 3000. 12й лвл - 3500. 13й лвл - 4000


Коэффициенты, модифы, параметры, опыт

Коэффициент максимального владения оружия, щитов - х3
Коэффициент максимального владения двуручного оружия - х4
Коэффициент максимального владения магией - х5
Урон (Базовый Урон: 63-96) - минимальный и максимальный урон, который может быть нанесен Вами по противнику без брони
Мф. крит - вероятность того, что Ваш персонаж нанесет критический удар. Критический удар, наносимый в блок, пробивает его
антикрит - увеличивает вероятность того, что по Вам не нанесут критический удар.
Мф. уворот - вероятность уворачивания от атаки противника и нанесения контрудара.
Мф. антиуворот - увеличивает вероятность того, что от Вас не увернутся.
Мф. парирования - вероятность парирования атаки оружием.
Мф. контрудара - увеличивает шанс нанесения контрудара при увороте.
Мф. предвидения - уменьшает шансы противника парировать атаку или нанести контрудар.
Мф. мощности урона - увеличивает мощность урона, наносимого по противнику
Мф. мощности крита - увеличивает мощность урона при критическом ударе.
Мф. мощности магии - увеличивает мощность урона боевых заклинаний.
Мф. подавления защиты от магии - подавляет защиту от магии у противника.
Мф. сквозь броню - дает шанс нанести удар, полностью игнорируя показатели брони противника.
Мф. блока щитом - дает шанс блокировать удар щитом
http://www.fdworlds.net/encl.php?page=exp&m=5 таблица опыта
Мудрость влияет на мощность магии, но не на подавление защиты от нее. Так, к примеру, если у персонажа 120 защиты от магии, а у мага 20 - подавления защиты, то сколько бы мудрости у него не было - он все равно будет бить на -1
У меня сейчас ловка 0 после забвения... Если я перекину стат в ловку, смогу я его потом обратно из ловки скинуть? В больнице ниже 3 не получится скинуть


Навыки, статы
Сражаясь двуручным оружием, ваш боевой навык (умение владения оружием) будет расти при каждом удачном попадании в 1.5 раза быстрее, а при критическом ударе - в 2 раза быстрее, нежели одноручным.
Если навык владения у противника выше вашего, то он вас будет бить сильнее на 10%
Если будете биться со щитом - то навык оружия будет качаться так же, как и с 2-мя оружиями. Разве что бот будет дольше протовостоять вам, ну и параллельно будет повышаться навык щитов
Смысл прокачки навыка на ботах состоит в том, чтоб каждого бота убивать как можно большим количеством попаданий. Но с другой стороны, вам и ударов надо много боту нанести, и так смотреть, чтоб бот сильно не побил вас. А то кач затянется
Навык оружия повышается с каждым удачным вашим попаданием по противнику(за исключением очень низких показателей урона), а навык щита - при каждом удачном блоке(причем срабатывание мф. блока щитом не считается)
Аура "дух умения" влияет на скорость повышения(в боях с ботами) только боевых навыков. Исключением является навык щита
Много информации по навыкам можно найти тут: http://fdw.fdkeeper.ltd....37_Vkladka-Umieniia.aspx или тут http://fdw.fdkeeper.ltd.ua/yaf_postst5792_O-navykakh.aspx
За ботов, убитых в зале склонности, дают в два раза меньше опыта и кредитов. Это говорит о том, что качать там навыки оружия и щита эффективнее всего
Статы до 2-го лвла можно перекидывать во вкладке"Персонаж"... после - в больнице. Причем там можно
Перекинуть бесплатно потом только 5 статов, по страховке. Остальные уже за креды, но при малых показателях все равно довольно дешево(20кр).
С 1-го до 3-го уровня можно воспользоваться бесплатной аурой(усилением) в лачуге мудреца(раздел - помощь новичкам), что на Красной улице. Начиная с 4-го в больнице есть возможность бесплатно вылечить пару травм и перекинуть 5 статов.


Стройка, шахты, алмазы, серебро

Начиная с 6-го уровня у вас появляется возможность копать алмазы и серебро в шахте(однако магам вход воспрещен), для этого нужно будет купить молот шахтера и каску.
Навык строителя влияет на доступ к различным работам на стройке, шахтера - увеличивает порции найденных алмазов и серебра в шахте. Навык шахтера при добычи в шахте с каждой новой удачной попыткой повышается на 0.001 ), при неудачной - 0.0001.
Навык шахтера качается в два раза быстрее, если добывать в шахте серебро, нежели алмазы. С каждым полученным уровнем трудоспособность будет увеличиваться на +10. Трудоспособность показывает, сколько вы сможете отработать в шахте или на стройке.
Максимальный бонус при добыче ресурсов в шахте - 52% (навык шахтёра - 15)
Копать в шахте можно при наличии не более 8 интеллекта (при 9 уже нельзя)
При переходе на 7 уровень вы получите бонусных 1500гр серебра и 250гр алмазов, и если на 8 уровень - 2000гр серебра и 300гр алмазов.
Вещь станет бриллиантовой, если ее покрыть и заточить алмазами до +7 или выше. Начиная с +11 вещь становится адамантовой. Вещь покрытая и точеная алмазами на +5 усиливается в два раза, точеная на +7 - в три раза.
Вещь, покрытая и заточеная алмазами в +12 усиливается почти в 7 раз. Однако шансы на заточку такой вещи очень малы. Вещь, покрытая серебряной пылью и точеная на +5 по силе эквивалентна вещи, покрытой алмазной пылью. Такие вещи актуальны на 6 уровне и только с ботами




Общие вопросы
у вас всегда есть шанс не попасться в зубы вампиру, купив чеснок в магазине, раздел -Разное-. Однако шанс срабатывания чеснока 65%.
В игре работает лотерея (на Красной улице), где каждый может проверить свою удачу.
Боты(монстры) могут исчезать на некоторое время(рандомно от 20 до 80минут) для всех игроков, начиная с 4-го уровня
Вещи, которые не продаются в обычном магазине, можно почти всегда найти в комиссионном
Если вам зафлудили чат или просто есть надобность его очистить, то всегда это можно сделать кнопкой "очистить чат", что находится чуть правее часов
При желании можно найти Наставников или Хранителей Он-лайн в меню "Контакты" и соответственно вкладки • Наставники • Хранители Порядка
При использовании Свитка Забвения разума у вас есть шанс на потерю одного из родных статов, рандомно. "Семь раз отмерь - один отрежь"
Те, кто рискует потерей родных статов, используя свиток Забвения разума, наверняка руководствуются принципом: лучше быть Крутым бойцом на своем уровне, чем обычным - на следующем
Если вдруг начинает напрягать общий чат, то всегда можно включить фильтр сообщений, тогда будете видеть сообщения, адресованные только вам
Кусать можно с 9 до 6 утра также и светлые абилы тока наоборот
Сколько билетов можно купить в лотерейном киоске одному персонажу? В Лотерейном Киоске можно купить не более 10 билетов одному персонажу
Благо кидается с 4 до 7 лвл.
Усиление «Благословение Богов» мф крит +30%мф уворот +30%мф антикрит +20%мф антиуворот +20%мы мощности урона 15%мф мощности крита 15% защита от урона 30% защита от магии 30%от общего...180 мин
Минимальная сумма вклада в банк под % - 1.000 кр
С какого уровня можно сохранить комплект одежды? Сохранить комплект можно с 4-го уровня.
Свадебные кольца стоят 300 кр (за оба)
Если я замуж выйду и уйду в псж, то разводиться надо прежде? Не обязательно. Псж не влияет на кольца, они останутся в инфах игроков, до тех пор пока не разведутся - или по обоюдному согласию или в связи с кончиной супруга/и.
Реферальная система: мульты реферала не влияют на рейтинг основы
Срок годности подарка (из раздела Подарки в Магазине) - 180 дней с момента дарения
Самый оптимальный браузер для игры по быстродействию и минимум дырок - это Хром
Если тебе помогают в бою, то опыт удваивается
Кнопка Рынок теперь под кнопкой Сервисы


Крафт
Шанс удачной сборки магом осколка силой 5/5 равен 75%... Поэтому оцените, стоит ли игра свеч. Может лучше продать осколок в магазин, раздел -скупка


Портал и портальные вещи, дроп
Стать лидером группы могут персонажи 7 - 10 уровней. Причем в команду к себе может набирать и персонажей младше своего уровня на 1, однако в этом случае придется туго
В игре действуют консольные команды для выхода из группы бойцов портала( /lp ) и для проверки статуса готовности персонажа в портал( /ps )


Заточки
К сожалению, многие не понимают шансы заточек и часто уверены, что должно повезти именно ему. Аккуратность, разумность и целенаправленность - залог успеха.
Вещи, дающие урон, можно(как вариант) точить пылью серебра не покрывая. Такая заточка повлияет в основном только величину урона. Опять же только для ботов
Точеная вещь с обратного портала может не совпадать по заточке и модификаторам с вещью, самостоятельно покрытой и заточенной.
В портале падают вещи с рендомным МФ, но не менее 15% начальной вещи Минимальный МФ портальной вещи (+15%) найденного предмета



Духи:
Дух Обороны: временно увеличивает защиту от урона, шанс антикрита, шанс уворота, шанс блока щитом. % увеличение от общего
Дух защиты: увеличивает всю броню на 5*уровень персонажа и защиту от магии +10%
Дух Восстановления: временно увеличивает реген HP и MP
Дух Умения: временно увеличивает количество получаемых умений +50%
Дух вампиров: преобразует 10% нанесённого физ. урона в HP
Дух колдовства: увеличивает скорость восстановления готовности к магии на 1 сек. Временно увеличивает мощность магии, защиту от магии, мф. подавления защиты от магии. Процентное увеличение от общего




Реставрация:
Необходимо: кредиты, серебряная пыль, камни измерений и единицы боевой славы. Стоимость работ зависит от стоимости и сложности предмета.
Реставрация возможна у предметов 6+ уровней. При процедуре реставрации предмет поддается полному ремонту без потери износа.
За один цикл реставрации можно восстановить 8-12% макс. прочности, но не более 80% от максимальной прочности нового предмета.



МАГИ
Мф. мощности магии - увеличивает мощность урона боевых заклинаний.
Увеличивается урон от использования класса оружия или магии, в зависимости от личного навыка персонажа и требований используемого оружия или магии. На протяжении всей жизни персонажа Вы будете получать преимущество в бою, в зависимостиот мастерства владения своим оружием или магией.
Интеллект до 9 пускает, с мудростью даже с 1 статом уже маг не войдёт в шахту.
Мощность магии: 5*на требования свитка макс навык + роль играет мудрость чем больше мудры тем больше урон будет
Перекачиваться в мага эффективней всего на более поздних уровнях. И навыка больше можно перекинуть в магический, и количество статов позволяет сделать высокие показатели мудрости
По боевым характеристикам маг изначально слабее любого класса воинов. Но право его первого хода делает грозным оружием или прекрасным союзников в любом групповом бою
Маг в Забытых Измерениях является одним из самых трудным классов в плане раскачки, но при этом одним из самых интересных, требующий тактического мышления и терпения


АСТРАЛ
Раз в две недели по всему Измиру проводится Астральная война, поучаствовать в которой могут все желающие, начиная с 6-го уровня. Подробности в муниципалитете на Красной улице. Как правильнее воевать можно прочитать тут: http://fdw.fdkeeper.ltd.ua/yaf_postst4478_Posobiie-po-Astral-noi-Voinie-i-taktikie-viedieniia-boia--nie-tol-ko-astral-nogho.aspx
Астральная война. Бои создаются напавшим игроком на противника своего уровня, допуск в бой +- 1 уровень. То бишь 6-8 7-9 итд
Возле ника перса есть меч - напасть, щит - помочь, рядом с щитом кнопка ПРОСМОТРА ЛОГА БОЯ
Эту кнопку кликай в первую очередь, смотри лог, чтобы узнать, нужна ли твоя персона в текущем бою, и только потом вмешивайся или ищи другой бой
Если ты 7 уровень, никогда не лезь в бой 6-8 уровня, так как ты только испортишь бой
Твои бои - 6-7 уровень, также можешь сам нападать, но при условии что ты будешь иметь под рукой готовых за тебя вмешаться бойцов астралки 8-го уровня, так как твой бой будет с допуском 6-8 лвл
Если противоположная сторона войны имеет больше бойцов и более сильных на текущий момент, то делать бои во вред себе и своей стороне.
На тебя могут нападать в любых локациях кроме портала и кузницы. Поэтому если ситуация плохая и противоположная сторона выносит вашу на 7-8 уровнях, спрячься в кузницу и там жди.
есть тактика слива астрала противоположной стороны, но тебя ей не буду учить, так как это грязная игра.
У каждого бойца астрала есть 25 вмешек (говорят 25 астрала - астральная сила) на 1 сутки. Если нападают на тебя - астрал не тратится
Если не уверен, спроси у тех, кто находится в бою, в который ты хочешь войти, можно ли тебе зайти.
Научишься воевать только с опытом, поэтому побольше наблюдай и спрашивай у старших
Если ты в астральном бою и твоя сторона выиграла, ты получаешь КАМНИ РАЗРУШЕНИЯ при условии что ты выбил ХОТЬ БЫ 1 хп в бою
Поэтому с 0 нанесённого урона никто не должен заканчивать выигранный бой
В бои 6-8 лвл повторю вообще не заходи, пока ты не умеешь воевать. Твои бои - 6-7 лвл
Исключение - когда ты нападаешь, смотри, если ты на ЦУ и там к примеру 7 бойцов рассвета 8-го уровня и 3 бойца заката 8-го уровня (ты за закат), то нападать не надо, вас вынесут, так как 8-рок рассвета больше. Дуй в кузню.
Забивай в контакт лист игроков рассвета, заката 6 и 7 лвл, по их текущим боям смотри, где они дерутся и с кем. Выискивай таким образом бои, где ты пригодишься и сможешь выиграть
Что дает Аура Боевой Славы? +150% умений воинам и магам, +15% реген хп и мп на неделю
Что дает Аура Боевого Разума? Аура Боевого Разума повышает получаемый навык владения оружием на 75%
Форма входа
Наши кланы
BrotherhoodOfWolfs BrotherhoodOfSilence
Друзья сайта
Мы в ВК