Четверг, 02.05.2024, 02:38 Приветствую Вас Гость


Фан сайт игры Забытые Измерения

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш проект
Наш опрос
Кем вы играете?
1. Критом
2. Танком
3. Магом
4. Крито-уворотом
5. Уворотом
6. Танко-крит
7. Танко-уворот
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Информация об Астральной войне


1. Регистрация
• Участие в Астральной войне начинается с регистрации в локации Муниципалитет (Красная улица).
• В момент регистрации можно выбрать одну из сторон - Рассвет или Закат.
• Стоимость регистрации в военных действиях - 25 кр * уровень персонажа.
Дополнительно, персонажам склонностей «Нейтралы», «Бандиты», «Хранители Порядка» нужно сдать 250 кр; персонажам без склонности - 150 кр.
• Периоды:
Астрального Разрушения – время, выделяемое для военных действий (длительность 4 суток). В этот период входит также время для регистрации в военных действиях (длительность 2 суток);
Астрального Равновесия - время до начала следующих военных действий (длительность 14 суток).
• Военные действия разрешены после регистрации. Нападать и вмешиваться можно только на зарегистрированных участников Астрального Разрушения.


2. Основные моменты
• Для военных действий игроку выделяется 25 астральной силы.
• За нападение или вмешательство Вы теряете 1 астральную силу. Астральная сила восстанавливается в 00:00 по серверу.
• Уровень соперника при нападении должен быть равен Вашему уровню (Поединок считается объявленным для уровней равных +-1 от уровня персонажа на которого напали).
• За победу в поединках участники получают Камни Разрушения, которые необходимо сдавать до конца периода Астрального Разрушения. Камни за победу в бою получают только те, кто нанес урон в бою, чем больше урона Вы нанесли, тем больше камней Вы получаете.
• Бой - это единичное явление, война - глобальное. Не факт что если Ваш уровень доминирует в военных действиях, то Вы выиграли всю Астральную войну. Ситуация на других уровнях может быть обратной. Победа присуждается той стороне, которая сдала набольшее количество Камней Разрушения.
• В поединках Астрального Разрушения участники получают 200% опыта и 200% роста умений и мастерства.


3. Награды
• Побежденная сторона получает награду в виде алмазов и боевой славы в зависимости от кол-ва сданных камней в пропорции 1/3 от нормального. Дополнительно снабжаются сертификатами на заточку повышенной долговечности.
• Для победителей проводится обмен камней на алмазы и боевую славу, в зависимости от количества сданных камней и получают ауру «Боевого Разума» на одну неделю. Если участник не сдал хотя бы 15*лвл камней, он не получает ауру.
• Сильнейшие 5 участников победившей стороны, на каждом из уровней, сдавшие более 30*лвл камней, по окончании периода Астрального Разрушения, при победе получают Орден «Героев Астрального Разрушения» и ауру «Боевой Славы» на одну неделю.
• Любые награды необходимо получать до начала следующего периода Астрального Разрушения.


Советы о тактике и поведению в военных действиях


Основные моменты:
1. Нападать можно только на противника своего уровня. Прежде чем напасть (если у вас нет команды поддержки) необходимо посмотреть инфо противника и оценить его потенциальные возможности. Ведь если Вы будете биться с противником 1 на 1, а он сильнее вас, то вы подарите камни Измерений противнику - чем сделаете шансы противника на общую победу выше.
2. Перед тем как напасть - оцените - нет ли поблизости игроков противника на 1 уровень старше - ведь они могут вмешаться в бой.
3. Постарайтесь договориться с игроками своей стороны и своего и 1 старше уровня, чтобы оказывать друг другу поддержку во время боев.
4. Постарайтесь взять к себе в компаньоны мага своего и 1 уровень старше, чтобы вам оказывали помощь в боях.



Вмешательство в бои:
1. Если тебя не зовут в бой - не вмешивайся в бои старшего уровня.
2. Если тебя позвали в бой - обязательно смотри кто тебя позвал, тебя может позвать противник и вмешавшись в бой ты принесешь поражение своей команде, или же может позвать менее опытный союзник, на момент когда ваше вмешательство будет ошибкой и поспособствует победе противника.
3. Всегда смотри на магов врага - если они все убиты - то шанс на победу возрастает. В противном случае с твоим входом в бой, маг противоположной стороны получает право хода. Как результат - может нанести существенный урон сильнейшему игроку с твоей команды, восстановить ХП члену своей команды (или группе), воскресить игрока... Т.е. последствия могут быть решающими для боя в целом.
4. Если ты все-таки вмешался в бой и перед тобой маг - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕЙ МАГА!!! Мага бьют исключительно сильнейшие игроки, как правило, криты или танки с 2 дубинами и высокой заточкой. Каждый размен с магом дает право на ответный удар с его стороны. Если ты не наносишь существенного урона по магу, то его бить надо исключительно по тайму, Бог в помощь придумал часики.
5. Эффект с магом может быть и обратным, т.е. не стоит сносить сразу слабого игрока, так как через него маг вашей команды может сделать больше разменов, полечить или воскресить лишний раз без особого риска.
6. Во время боя старайся бить игроков равных тебе по силе, также смотрите, чем Вы принесете большую пользу своей команде, возможно, стоит добить крита противоположной команды, который угрожает вашему магу, а не сливать хп на сильном игроке, чем не принесете пользы команде.
7. Если ты уже нанес урон в бою, а остальная твоя команда в этом бою урон не нанесла, то дай возможность нанести удары и другим членам своей команды, ведь главное в Астральных Войнах - Камни и общая победа твоей стороны, в некоторых случаях ждать не стоит, ибо выжидая, когда последний член вашей группы нанесет урон, вы можете дождаться подкрепления противника и слить бой.
8. Если тебя поймал сильный игрок противника или группа - не стоит орать благим матом "ПАМАГИТЕ!!! УБИВАЮТ" - даже в этом случае надо пользоваться своим положением - маринуя сильного противника, ты даешь шанс другим членам своей команды на победу в других боях.
Когда просите помощь в бою – пишите уровневую группу боя – допустим 7-9,и локацию. Так вашим союзникам потребуется на порядок меньше времени, чтобы оказать помощь, порой секунды решают исход.
9. Также рекомендуется "бить" в первую очередь того противника, который нанес урон тебе или членам твоей команды!!!! ( Для того, чтобы остальные противники не нанесли урона вообще и соответственно даже при победе вынесли по возможности меньше камней
Форма входа
Наши кланы
BrotherhoodOfWolfs BrotherhoodOfSilence
Друзья сайта
Мы в ВК