Четверг, 02.05.2024, 14:42 Приветствую Вас Гость


Фан сайт игры Забытые Измерения

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш проект
Наш опрос
Какую вы выбераете астральную сторону?
1. Свет
2. Тьма
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Кинжалы - увеличивает навык владения кинжалами. (при ударе сквозь броню кинжалом, наносимый урон увеличиватся на 20%.)
Мечи - увеличивает навык владения мечами.
Топоры - увеличивает навык владения топорами и секирами.
Дубины и молоты - увеличивает навык владения дубинами.
Щиты - увеличивает навык владения щитами.
Магические посохи - увеличивает навык владения посохами.
Стихия огня - увеличивает навык заклинаний стихии огня.
Стихия воды - увеличивает навык заклинаний стихии воды.
Стихия воздуха - увеличивает навык заклинаний стихии воздуха.
Стихия земли - увеличивает навык заклинаний стихии земли.
Магия Астрала - увеличивает навык заклинаний магии Астрала.
Магия Тьмы - увеличивает навык заклинаний магии Тьмы.

• Увеличивается урон от использования класса оружия или магии, в зависимости от личного навыка персонажа и требований используемого оружия или магии. На протяжении всей жизни персонажа Вы будете получать преимущество в бою, в зависимости от мастерства владения своим оружией или магией.

Навык владения оружием влияет на урон в зависимости от максимального владения определенного оружия, из расчета имеющегося, минимального и максимального. Навык щитов добавляет защиту от урона, по тем же правилам.

Коэффициент максимального владения оружия, щитов - х3
Коэффициент максимального владения двуручного оружия - х4
Кэоффициент максимального владения магией - х5

- Пример1: Меч имеет требование 45. Имеем 2 персонажа, новичка с 45 навыка, и опытного с 80 навыка. Новичок не получает бонуса Опытный получит бонус к начальному расчетному урону* +35.
- Пример2: Меч имеет требование 45. Имеем 2 персонажа, новичка с 55 навыка и экипированного щитом с 20 требования + 35 прокачанного навыка щита, и опытного мечника с 200 навыка.
Новичок получает +10 к начальному расчетному урону* и +15 к защите от урона. Опытный получит бонус к начальному расчетному урону* +90 (Поскольку максимально допустимое владение - (45*3)-45 минимально требуемого навыка для использования, который не берется в учет бонуса этого оружия). Опытному мечнику пора подумать о замене меча на более качественный и новый для его уровня, поскольку из старого барахла выжать ничего не выйдет. Некоторое время эффект нового меча может быть хуже, чем того, которым уже научились пользоваться. Но, со временем и обучением урон пойдет в плюс, а также даст новые горизонты для повышения мастерства (максимальный навык на мече 9-го уровня будет 600, а бонус урона - 400)


Примечание:

- Чем выше класс оружия, тем больше мастерства нужно для его использования. Не исключено, что придется повышать мастерство владения, дерясь более слабым оружием; даже если уровень нового оружия будет равен Вашему - не факт, что мастерство владения к этому времени достигнет требуемого.

- Каждый новый уровень Вы сможете улучшать свое умение. К тому же, умения повышаются в течении всей игры во время боев, при нанесении минимально разрешенного урона оружием на текущем уровне.

Итак... В игре множество факторов влиящих на кач навыка, попробую рассмотреть каждый отдельно

Выбор оружия
Два одноручных оружия - основной выбор персонажей, неплох в скорости кача навыка по времени
Двухручное оружие - в большинстве удар двухручкой слабее двух ударов одноручного, а навыка дает в 2 раза больше удара одноручного, значит получаемый навык относительно опыта станет больше, на кач навыка относительно времени практически не влияет
Одноручное оружие и щит - Если нужен навык щита, то выигрышный фактор для кача относительно опыта, для кача относительно времени немного медленее чем прокачать щит через двухручку (подробности далее) зато удобнее для новичка.
Магия - сложный процесс прокачки, так как требует ману и много кр на свитки , поэтому не рассматривается как способ прокачки, хотя некоторые моменты удобны, так как получаемый навык за каст больше, на магии не работает (по крайней мере не работало в свое время) ограничение по минимальному урону для кача навыка (о минимальном уроне подробности далее).

Наносимый урон.
Для воинов есть такое понятие минимальный урон для кача навыка, смысл в том что если ударить ниже этой границы то навык увеличен не будет. граница зависит от уровня, 0-5 ур: ур*4, 6+ур: ур*6 - для навыка.
На кач относительно времени не влияет, главное наносить больше границы
Для кача относительно опыта необходимо быть как можно ближе к границе но не ниже ее, тогда количество ударов в поединке будет больше, значит и навыка за бой

Критические удары
Критический урон по сравнению с обычным дает прирост в 1,5 раза больше , даже если идет пробивание блока .
Повышается скорость кача относительно времени
Влияние на скорость кача относительно опыта очень расплывчиво, так как критический урон зачастую в несколько раз больше обычного, Значит добиваемся маленького мф мощности критического урона, и наносим слабые криты, лучше пробив блок так как урон при этом ниже, не забываем о минимальной границе урона

Контрудар
Никак не влияет на скорость кача относительно опыта
Увеличивает скорость кача относительно времени так как удар идет в навык

Духи и астральные ауры
Дух умения (Получаемый навык +50%) увеличивает и скорость кача относительно опыта и скорость кача относительно навыка
Аура Боевого разума увеличивает получаемый опыт и навык на 75%, не влияет на прокачку относительно опыта, увеличивает скорость прокачки относительно времени
Аура Боевой славы увеличивает получаемый опыт и навык на 150%, не влияет на прокачку относительно опыта, увеличивает скорость прокачки относительно потраченного времени. Кроме того увеличивает реген нр и мр на 15% что тоже немаловажно.

Бой с ботом или персонажем
В поединках с ботами поднят коэффициент получаемого опыта до 50% и уменьшен рост навыка до 75%.
Получается что прокачивать навык относительно опыта выгоднее на ботах
Относительно времени скажу так, быстрее уложить *пачку* ботов чем сыграть случайку.
Поэтому навык и качают на ботах

Зал склонности
Уменьшает получаемый опыт вдвое, соотвественно увеличивает скорость кача навыка относительно опыта, не влияет на скорость прокачки относительно времени

Таверна или другие виды хила
Уменьшает время между поединками, соответственно увеличивает скорость кача относительно времени
Также позволяет эффективнее использовать дух умения и ауры.

Слив поединка (проигрыш)
При проигрыше получаемый навык тот же (так как он зависит от только от ударов), зато получаемый опыт ниже, но прокачка относительно времени становится очень долгой, для прокачки относительно опыта скажу 2 момента если нр регенить, то прокачка займет настолько большое время что не захочется дальше раскачивать персонажа, и второе - портится прочка вещей, иногда это влетает в копеечку, особенно когда шмот используется точеный


Вроде все важные факторы, если что то забыл то напишите, актуальное добавлю в статью

Прокачка щита.
Выношу в отдельный пункт, На самом деле практикой доказано что щит быстрее прокачивается с помощью *левого* неосновного оружия и последующим перебросом навыка
Но для тех кто решил покачать через щит несколько моментов
Пробивание блока - в навык не идет. значит качаем антикрит
Парирование щитом - в навык не идет, но зато вместо удара по вам срабатывает блок, естественно по возможности увеличиваем мф
Количество разменов, раньше когда можно было добиться урона по -1 по боту и по тебе имело смысл плюнуть на одновременную прокачку оружия и качать только щит, теперь же для прокачки относительно опыта лучше подбирать урон по боту под минимальную границу - итог больше разменов, больше блоков в бою - больше скорость прокачки относительно опыта


Сочетание факторов
Вышеперечисленные факторы естественно имеют связь между собой
Пример прокачка через магию - расходуем 6 боевых свитков дальше деремся как воин
Или Используем критические удары, двухручку и контрудары для быстрой прокачки навыка относительно и времени и опыта
На старом форуме было описание критоуварота с посохом, сейчас же не рассматриваю подробно наиболее удачные сочетания так как их множество - думайте подбирайте по силам и необходимости.
Удачных боев вам...
Форма входа
Наши кланы
BrotherhoodOfWolfs BrotherhoodOfSilence
Друзья сайта
Мы в ВК