Для того, чтобы попасть в Обратный Портал, находясь в Древнем Замке в
любом из залов,- нажмите на кнопку "Выйти из Зала" (на саму кнопку, не
на зелёную точку рядом с ней). Перед вами появятся две кнопки -
"Обратный Портал" и "Центр Города". Нажмите "Обратный Портал". Вы видите
две кнопки "Древний Замок" и "Управление группами". Под ними одна из
двух надписей: "Персонаж готов для входа в портал." либо "Персонаж
ослаблен для входа в портал. Осталось xxx минут.". В первом случае вы
готовы для похода, во втором случае - ослабленны из-за недавнего похода.
Ожидайте указонное количество времени для возможности следующего входа в
портал. Ещё ниже вы видите надпись "Камни Измерений: xx (yy)". Число
(yy) в скобках - это необходимое для похода число Камней Измерений.
Число xx перед скобками - имеющееся у Вас количество Камней Измерения.
Если первое число меньше числа в скобках - вам нужно дособирать камни
для похода. Камни Измерений выпадают в массовых поединках и в дуэлях в
случае победы.
Нажмите кнопку "Управление группами". Слева вы
видите список поданных заявок, под ними кнопка "Вступить"; над ними два
поля - "Кол-во игроков" и "Пароль", рядом - кнопка "Создать". Вы можете
подать свою заявку, нажав на кнопку "Создать" (заполните поля -
количество игроков от 4 до 8, пароль - необязательный параметр) -
создавать заявки могут персонажи 7 и выше уровня. Так же вы можете не
создавать свою группу, а присоединиться к чужой - кнопка "Вступить", вы
можете вступить только в группу своего уровня или уровня на один выше
Вашего. Если лидер группы указал пароль - вам нужно его ввести в поле
"Пароль" и нажать кнопку "Принять".
Если Вы вступили в группу -
ожидайте, пока не наберётся нужное количество участников (если группа
создавалась на 5 человек - собраться должно ровно пять). После этого
лидер утвердит группу и вы все вместе войдёте в портал. Если Вы создаёте
свою группу - учитывайте, что чем больше человек в группе, тем сложнее
будет в портале, больше монстров соответственно.
Как только вы
нажали на кнопку "Создать" - вы не можете больше ни создавать группы, ни
вступать в них. Пока не будет набрана ваша группа либо пока не выйдет
таймаут (ниже появится надпись "До закрытия: XX мин."). В правом блоке
Вам, как лидеру группы, виден пароль, с коротым вы создали группу -
"Ожидаем набора группы (Пароль: XXXXX)".
Во время набора группы
Вы можете перемещаться по локациям Древнего Замка, но в момент входа в
портал все участники группы должны быть в локации Обратный Портал. Как
только группа будет набрана, вы увидете надписаь в правом блоке - "Ваша
группа набрана.". И рядом появится кнопка "Утвердить группу". Вы должны
нажать на эту кнопку. Появится соответствующее сообщение в правом блоке -
"Ваша группа сформирована и готова для входа в портал.". Далее -
внимание. Если вы хотите пересоздать группу (кто-то из участников вышел
из игры, появились желающие присоедениться к вам, вы решили, что группа
недостаточно сильна) - вам нужно перейти на вкладку Группа (находится
между вкладками чата Клан и Торговля), правее от вкладки появится
небольшое всплывающее окошко со списком участников вашей группы. В
правом нижнем углу этого небольшого окошка есть кнопка "-»" - нажав на
эту кнопку, либо набрав в консольную команду /lp, вы покинете группу.
Камни Измерений не будут утеряны. Таким же образом после утверждения
группы лидером, каждый участник может покинуть группу.
Если вы
готовы для входа в портал, перейдите на вкладку Группа - в этом канале
чата могут общаться только участники Вашей группы портала. Спросите, все
ли готовы к началу прохождения портала, взяли эликсиры, касты (если
нужно), одели боевой фулл. После чего жмите кнопку "Войти в портал, ур.
I".
Вы можете спрятать всплывающее окошко с составом Вашей группы
- нажмите на синюю точку справа от вкладки Группа. Таким же образом
окошко можно вызвать обратно.Учитывайте, что группа все же не сможет
зайти в портал, если нет хотя бы 4-х человек (кто-то из участников
группы ушёл в офф, к примеру).
Если Вы попытались войти группой в
портал (Вы - лидер) и вдруг вместо этого увидели сообщение (красными
буквами) "Ошибка входа в портал. Подробности указаны в системном
сообщении." - перейдите на вкладку Система. Если в системном чате
появилось сообщение " Внимание! Обнаружены ошибки:" и ниже "Внимание!
Обнаружены ошибки:Персонаж <ИМЯ_ИГРОКА>: находится не в Вашей
комнате.", то это означает, что все участники группы в момент входа в
портал должны быть в локации Обратный Портал. Но кто-то из группы, вышел
из локации Обратный Портал (например, в Зал Новичков) - группа войти в
портал не может. Нужно попросить этого игрока вернуться в локацию
Обратный Портал.
Когда все участники Вашей группы в сборе, жмите
кнопку "Войти в портал, ур. I". Ваше поход начался. В правом блоке
появилось сообщение "Группа вошла в Обратный Портал. Поединок начался".
Обратной дороги теперь нет. Вы (имеется ввиду вся группа, проигрыш
отдельного игрока не ведёт к общему проигрышу группы) или победите
монстров и сможете пройти на слдующий этаж портала, или проиграете и на
этом ваш поход в портал закончится. Слдующий поход теперь в любом случае
будет доступен через 240 минут.
Сперва появляется главный монстр - он самый сильный, все остальные будут намного слабее его.
Что
такое "Агр" и как им пользоваться? Агр - функция провоцирования
агрессии монстра на себя - монстр начинает бить только Вас. Остальным
игрокам на удары он не отвечает, а бьёт только по Вам вместо других. Как
правило, "агрят" на себя монстров увороты и танки со щитами - чтобы
выдержать много ударов по себе. Агр не стопроцентный, есть шанс что
монстр всё-таки ударит другого игрока, а не того, кто его "сагрил". Шанс
того, что сагренный монстр ударит не агрессора, а игрока, который
поставил размен около 30%. Поэтому не думайте, что если кто-то сагрил
монстра, то по Вам монстр уже не ударит. Если Вы сагрили монстра, и
остальные игроки бьют его, то почти все удары будут идти по Вам - зато
игроки будут целые.распрастранена тактика крит+агр - уворот или танк со
щитом агрит монстра, или нескольких - а сильный крит бьёт их. При этом
удары идиут в основном по агрессору, крит наносит много урона, но при
этом монстры его почти не бьют. Достаточно одного хорошего агрессора
(тот, ето будет агрить) и пары сильных критов. И поход будет удачным.
Если
Вы крит, то учитывайте, что даже если агрессор сагрит всех монстров на
себя - шанс удара по вам есть, и не малый - около 30%. Поэтому
запасайтесь Боевыми эликсирами на 2-3 этажах, иначе Вас могут быстро
убить, а сам по себе танк не нанесёт и части Вашего урона, и лишившись
крита, сам по себе танк проиграет. Уворот подольше продержится, но без
крита, опять же, не справится. Исключение - игроки в очень дорогих
вещах, но на таких каждый раз рассчитывать не получится. Поэтому
планируйте свой поход в портал - кто будет агрить, кто будет критовать.
Ищите для своей группы соответствующих игроков. Если у Вас недостаточно
сильная группа, то порой лучше отказать слабому игроку, чем пожалеть
его и взять к себе, а затем провалить весь поход. Стремиться создать
команду только из очень сильных бойцов не стоит, достаточно нескольких
сильных и правильного распланирования действий. Слабоодетым игрокам тоже
хочется пойти в портал, если все им будут отказывать - будет
несправедливо. Очень пригодится в походе грамотный маг в хороших вещах -
особенно маг, который умеет регинирировать.
Всего три этажа в обратном портале. При прохождении этажей, выходить с группы ненужно до конца похода.