Суббота, 23.11.2024, 14:48 Приветствую Вас Гость


Фан сайт игры Забытые Измерения

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш проект
Наш опрос
Какую вы выбераете астральную сторону?
1. Свет
2. Тьма
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Для того, чтобы попасть в Обратный Портал, находясь в Древнем Замке в любом из залов,- нажмите на кнопку "Выйти из Зала" (на саму кнопку, не на зелёную точку рядом с ней). Перед вами появятся две кнопки - "Обратный Портал" и "Центр Города". Нажмите "Обратный Портал". Вы видите две кнопки "Древний Замок" и "Управление группами". Под ними одна из двух надписей: "Персонаж готов для входа в портал." либо "Персонаж ослаблен для входа в портал. Осталось xxx минут.". В первом случае вы готовы для похода, во втором случае - ослабленны из-за недавнего похода. Ожидайте указонное количество времени для возможности следующего входа в портал. Ещё ниже вы видите надпись "Камни Измерений: xx (yy)". Число (yy) в скобках - это необходимое для похода число Камней Измерений. Число xx перед скобками - имеющееся у Вас количество Камней Измерения. Если первое число меньше числа в скобках - вам нужно дособирать камни для похода. Камни Измерений выпадают в массовых поединках и в дуэлях в случае победы.

Нажмите кнопку "Управление группами". Слева вы видите список поданных заявок, под ними кнопка "Вступить"; над ними два поля - "Кол-во игроков" и "Пароль", рядом - кнопка "Создать". Вы можете подать свою заявку, нажав на кнопку "Создать" (заполните поля - количество игроков от 4 до 8, пароль - необязательный параметр) - создавать заявки могут персонажи 7 и выше уровня. Так же вы можете не создавать свою группу, а присоединиться к чужой - кнопка "Вступить", вы можете вступить только в группу своего уровня или уровня на один выше Вашего. Если лидер группы указал пароль - вам нужно его ввести в поле "Пароль" и нажать кнопку "Принять".

Если Вы вступили в группу - ожидайте, пока не наберётся нужное количество участников (если группа создавалась на 5 человек - собраться должно ровно пять). После этого лидер утвердит группу и вы все вместе войдёте в портал. Если Вы создаёте свою группу - учитывайте, что чем больше человек в группе, тем сложнее будет в портале, больше монстров соответственно.

Как только вы нажали на кнопку "Создать" - вы не можете больше ни создавать группы, ни вступать в них. Пока не будет набрана ваша группа либо пока не выйдет таймаут (ниже появится надпись "До закрытия: XX мин."). В правом блоке Вам, как лидеру группы, виден пароль, с коротым вы создали группу - "Ожидаем набора группы (Пароль: XXXXX)".

Во время набора группы Вы можете перемещаться по локациям Древнего Замка, но в момент входа в портал все участники группы должны быть в локации Обратный Портал. Как только группа будет набрана, вы увидете надписаь в правом блоке - "Ваша группа набрана.". И рядом появится кнопка "Утвердить группу". Вы должны нажать на эту кнопку. Появится соответствующее сообщение в правом блоке - "Ваша группа сформирована и готова для входа в портал.". Далее - внимание. Если вы хотите пересоздать группу (кто-то из участников вышел из игры, появились желающие присоедениться к вам, вы решили, что группа недостаточно сильна) - вам нужно перейти на вкладку Группа (находится между вкладками чата Клан и Торговля), правее от вкладки появится небольшое всплывающее окошко со списком участников вашей группы. В правом нижнем углу этого небольшого окошка есть кнопка "-»" - нажав на эту кнопку, либо набрав в консольную команду /lp, вы покинете группу. Камни Измерений не будут утеряны. Таким же образом после утверждения группы лидером, каждый участник может покинуть группу.

Если вы готовы для входа в портал, перейдите на вкладку Группа - в этом канале чата могут общаться только участники Вашей группы портала. Спросите, все ли готовы к началу прохождения портала, взяли эликсиры, касты (если нужно), одели боевой фулл. После чего жмите кнопку "Войти в портал, ур. I".

Вы можете спрятать всплывающее окошко с составом Вашей группы - нажмите на синюю точку справа от вкладки Группа. Таким же образом окошко можно вызвать обратно.Учитывайте, что группа все же не сможет зайти в портал, если нет хотя бы 4-х человек (кто-то из участников группы ушёл в офф, к примеру).

Если Вы попытались войти группой в портал (Вы - лидер) и вдруг вместо этого увидели сообщение (красными буквами) "Ошибка входа в портал. Подробности указаны в системном сообщении." - перейдите на вкладку Система. Если в системном чате появилось сообщение " Внимание! Обнаружены ошибки:" и ниже "Внимание! Обнаружены ошибки:Персонаж <ИМЯ_ИГРОКА>: находится не в Вашей комнате.", то это означает, что все участники группы в момент входа в портал должны быть в локации Обратный Портал. Но кто-то из группы, вышел из локации Обратный Портал (например, в Зал Новичков) - группа войти в портал не может. Нужно попросить этого игрока вернуться в локацию Обратный Портал.

Когда все участники Вашей группы в сборе, жмите кнопку "Войти в портал, ур. I". Ваше поход начался. В правом блоке появилось сообщение "Группа вошла в Обратный Портал. Поединок начался". Обратной дороги теперь нет. Вы (имеется ввиду вся группа, проигрыш отдельного игрока не ведёт к общему проигрышу группы) или победите монстров и сможете пройти на слдующий этаж портала, или проиграете и на этом ваш поход в портал закончится. Слдующий поход теперь в любом случае будет доступен через 240 минут.

Сперва появляется главный монстр - он самый сильный, все остальные будут намного слабее его.
Что такое "Агр" и как им пользоваться? Агр - функция провоцирования агрессии монстра на себя - монстр начинает бить только Вас. Остальным игрокам на удары он не отвечает, а бьёт только по Вам вместо других. Как правило, "агрят" на себя монстров увороты и танки со щитами - чтобы выдержать много ударов по себе. Агр не стопроцентный, есть шанс что монстр всё-таки ударит другого игрока, а не того, кто его "сагрил". Шанс того, что сагренный монстр ударит не агрессора, а игрока, который поставил размен около 30%. Поэтому не думайте, что если кто-то сагрил монстра, то по Вам монстр уже не ударит. Если Вы сагрили монстра, и остальные игроки бьют его, то почти все удары будут идти по Вам - зато игроки будут целые.распрастранена тактика крит+агр - уворот или танк со щитом агрит монстра, или нескольких - а сильный крит бьёт их. При этом удары идиут в основном по агрессору, крит наносит много урона, но при этом монстры его почти не бьют. Достаточно одного хорошего агрессора (тот, ето будет агрить) и пары сильных критов. И поход будет удачным.

Если Вы крит, то учитывайте, что даже если агрессор сагрит всех монстров на себя - шанс удара по вам есть, и не малый - около 30%. Поэтому запасайтесь Боевыми эликсирами на 2-3 этажах, иначе Вас могут быстро убить, а сам по себе танк не нанесёт и части Вашего урона, и лишившись крита, сам по себе танк проиграет. Уворот подольше продержится, но без крита, опять же, не справится. Исключение - игроки в очень дорогих вещах, но на таких каждый раз рассчитывать не получится. Поэтому планируйте свой поход в портал - кто будет агрить, кто будет критовать.

Ищите для своей группы соответствующих игроков. Если у Вас недостаточно сильная группа, то порой лучше отказать слабому игроку, чем пожалеть его и взять к себе, а затем провалить весь поход. Стремиться создать команду только из очень сильных бойцов не стоит, достаточно нескольких сильных и правильного распланирования действий. Слабоодетым игрокам тоже хочется пойти в портал, если все им будут отказывать - будет несправедливо. Очень пригодится в походе грамотный маг в хороших вещах - особенно маг, который умеет регинирировать.

Всего три этажа в обратном портале. При прохождении этажей, выходить с группы ненужно до конца похода.
Форма входа
Наши кланы
BrotherhoodOfWolfs BrotherhoodOfSilence
Друзья сайта
Мы в ВК