
Нажимаем на него и открывается окно изображенное ниже

В службу поддержки нужно писать, когда нет Хранителей Порядка в сети и вам нужно обязательно с ними связаться, но или онлайн не совпадает, либо еще какие-то причины мешают это сделать.

В Теме сообщения, пишите коротко суть вопроса: Это может быть : ФД, оплата штрафа, свадьба, развод и т.д.
Ниже описываете уже подробно свой вопрос или копируете туда системку об оплате штрафа, если это зачисление FD через терминалы пополнения – то писать дата-время - номер терминала - номер чека- сумма к зачислению (даже во время отпуска ГМ раз в сутки может отрабатывать данные отправленные в службу поддержки), то же самое относится и к перечислению денег через Вестерн Юнион. Далее жмете отправить.
При повторном нажатии на конверт видите. По начислению подробнее тут http://fdw.fdkeeper.ltd...._postst3651_Otpusk.aspx

Это значит, Ваш запрос обработан, видите ник хранителя ответившего на Ваш вопрос, время отправки и время ответа на него и ниже сам ответ. После получения ответа, нужно нажать на кнопочку «Удалить вопрос», только с этого момента Вы сможете задать новый. Окно примет такой вид:

В системном чате отображается системка о том, что поступил ответ на Ваш запрос в службу поддержки, либо поступил в обработку, либо он выполнен.

Сообщения типа *пообщацца* *пАпРиКаЛыВацца* *от нефих делать* *пооскорблять* будут игнорироваться и наказываться.
Приятной игры.